00:26

Здравствуйте,помогите плиз.У меня пара взрослых волнистых попугаев,около 2х лет,если надо фотографию приложу.Висит у них дуплянка уже 5 ый месяц.Любят друг друга,он кормит ее все время,перышки перебирают,она все время в дуплянке че то делает,а топтать не разрешает ему,Купила еще одну пару(прочитала в инете,что так лучше,когда много птиц)поставила рядом клетку и им дуплянку,так она вообще 3 недели не заходит туда.
Объясните пожалуйста,что не так?
За ранее спасибо.

@темы: гнездование, вопрос, волнистые попугайчики,вопрос,гнездование, волнистые попугайчики

Комментарии
14.07.2010 в 00:34

птичья мама
1. домики снять - их уже не воспринимают как раздражитель.
2. хотелось бы фото птиц.
3. возраст второй пары?
3. наличие второй-третьей-десятой пары не влияет на скорость. )))
14.07.2010 в 10:37

1.Заглянула в дуплянку,а там яйцо:-D
2.Фото сделаю
3,Сказали,что 1,5 года
4.Просто мой Чика очень хочет девушку,мне его так жаль,когда он трется обо все подряд,вот и завела ему подругу,а она ни как:-(И сейчас я не видела,чтоб они топтались,хотя может как то успели пока дома меня не было,Хоть бы хоть бы:-D
Спасибо Вам
14.07.2010 в 12:22

Это Анечка,которая снесла яичко;-)
это вторая пара
Это Чикачка;-)
14.07.2010 в 13:44

птичья мама
@nuta
очень красивые птицы! :vo:
а самец на первой фото - это тот что на первом плане (опалин)? если да, то он скорее всего самка - восковицу плохо видно, но она не синяя
14.07.2010 в 14:08

Спасибо:kiss:
это самка,у нее восковица очень коричневая;-)
самец на последней фотке;-)он говорящий:gigi:

Надо было Вам раньше написать:-DТолько написала и уже яичко,буду надеяться,что оплодотворенное;-)
14.07.2010 в 14:17

птичья мама
так ))
Анечка - самочка со второй фотки
сидит вместе с Чикой - пацан споследней фотки
так?
И теперь у них есть яичко )))
Теперь надо поменьше беспокоить птиц.
Спаривание можно и не увидеть - птицы чаще всего спариваются рано утром.
14.07.2010 в 14:38

все так;-) теперь я видела,как он по ней топчется,делает массаж:-Dона сидит неудобно,хвост не поднимается,так что первое яйцо однозначно пустое,жду,когда они научиться все правильно делать в удобных позах:gigi:
Спасибо Вам большое.
Буду если что в этой теме вопросы задавать по мере поступления;-)
14.07.2010 в 15:11

птичья мама
только яйцо не убирай - первую кладку надо высядет всю (даже если ни одного оплодотворенного не будет)
14.07.2010 в 16:32

конечно,ничего не трогать не буду)))
23.07.2010 в 10:16

Ксюша,это нормально-всего 2 яйца? Второе снесла через 5-6 дней:-(
И еще вопрос,яйца нужно маркировать?
23.07.2010 в 11:26

птичья мама
Ксюша,это нормально-всего 2 яйца? Второе снесла через 5-6 дней
Для первой кладки нормально ))) Не переживай.
И еще вопрос,яйца нужно маркировать?
Нет! Не трогай!
Просто считай дни:
первый птенец появится (если яйцо оплодотворено) через 18-19 суток после снесения яйца, второй, соответственно, через 5-6 дней.
Для верности (мало ли позже начала насиживать или сами ошиблись с датами/подсчетами) подождать еще 3-5 дней.
22.08.2010 в 19:20

Ксюшенька,добрый день,это опять я:shy:
в общем было 5 яиц,и она их съела что ли?Сейчас нету ничего,сегодня с утра было2,уже ничего нет.Что делать дальше?
и еще,у нее| восковица стала белой:-(
22.08.2010 в 20:00

птичья мама
Сними домик и дай птицам отдохнуть...
Скорее всего прошли все сроки и т.к. яйца были пустыми, то самочка их съела. Все в пределах нормы.
22.08.2010 в 20:16

ок,а сколько отдыхать им?дело в том,что они не разу не сделали как положено:-(он только по спине ей топтал:-(
а восковица белая,это нормально?
22.08.2010 в 20:37

птичья мама
белая? конечно норамально )))

Висит у них дуплянка уже 5 ый месяц
Вот и считай... за год не более 2 кладок... Самке надо отдохнуть.

дело в том,что они не разу не сделали как положеноон только по спине ей топтал
Научится )) Спариваться могут и без домика.
22.08.2010 в 20:48

ага,все ясно,спасибо:white:
25.09.2010 в 18:49

Ксюшенька,опять я:shy:
Чтоб новую тему не создавать,пишу в своей.
У меня у подруги свой зоомагазин,прямо у меня во дворе.Она поставила дублянку волнистикам,первая кладка была пустая,а вторая нормальная,но 1 ый птенец умер(как оказалось не кормили его),2 ое яйца они расковыряли,а там зародыш,выкинули яичко.С 3 яйца вылупился птенец,но кто то его выкидывает из гнезда(кто делает,проследить не можем),4 яйцо тоже расковыряли,там птенец,выкинули опять.осталось 3 яйца,подложить,как назло не кому.
принесла птенца домой своим,они ни чем не помогли,всю ночь он у меня спал под лампой,сутки ничего ни ел,утром отнесла егшо к родителям,они опять его выкинули.
блин,жалко дитя до слез.:weep3: купила сегодня кашку безмолочную гречневую,как Вы рекомендовали,кушает,зобик наполняется,покакал даже:gigi:
Смогу ли вырастить в домашних условиях?Что для этого надо?какая должна быть температура,чтоб не было ожогов?можно ли давать радостин витасил?
а то же привыкла к нему и жалко,что мать кукушка:-(
25.09.2010 в 20:46

птичья мама
принесла птенца домой своим,они ни чем не помогли
естественно, они примут чужого только при наличии своих птенцов.

ночь он у меня спал под лампой
ни в коем случай! берешь коробочку (ты видела у меня фото с тегом выкармливание птенцов? там я использую пластиковый террариум-переноску... он стоит около 50р), насыпаешь опилки на дно.
Наливаешь в бутылочку горячую воду, оборачиваешь салфеткой, носовым платком, вафельным полотенчиком, куском от старой майки... чем годно, но чтобы не было прямого контакта бутылки и птенца - кладешь в «коробку».
Только проверяй чтобы не было перегрева - если птен краснеет и дышит открывая клюв - сделай дырку в коробке побольше (тот террариум удобен еще и тем, что крышка с решеткой - воздухообмен... и, если жарко,то можно приоткрыть)
Я ставила «коробку» н банное полотенце и закутывала с 3 сторон - оставляя перднюю для наблюдения.
Ночью все равно надо вставать для кормления и замены бутылочки.

Так... теперь вопрос: сколько ему дней?
25.09.2010 в 22:12

только вчера родился утром
25.09.2010 в 22:30

птичья мама
родители его хотя бы раз покаормили? если нет, то купи в аптеке ХилакФорте - дай ему - создай микрофлору для переваривания пищи.

Засеки как быстро пустеет зоб и корми так, чтобы он никогда не оставался пустым.
24 часа в сутки... первые дни интервал между кормлениями может быть 30мин - если хорошо переваривает кашку... самое больше 2-3 часа между кормлениями.

Так что :smirk: забудь о сне и о том чтобы куда-то уйти из дома...
Если сложно, то поищи у кого есть пара с птенцами от 1 дня до недели.
25.09.2010 в 22:45

Кормлю каждые 2 часа,буду ходить с ним ,только на работу в этот магазин.
Я думаю,что ни разу не кормили,
Так обидно,это попугаи выставочные,получились все яйца,а они ,блин родители,бросили.Не думали мы об этом,могли мы пару дуплянок поставить,и для фишеров и для взрослых выставочных волнистиков.Не знали ((((
Что с оставшимися я йцами делать? Пока их не раскалупали?Можно искуственно их ?
26.09.2010 в 01:47

птичья мама
С первого дня выкормить птенцов очень сложно.
Если родители сидят на яйцах, то пусть сами высиживают - им надо научиться и помогать птенцу пробить скорлупу и кормить и греть... иначе такую пару нельзя будет еще раз на гнездо сажать.
Есть шанс, что они научатся.

Не знаю как сейчас, но раньше у выставочных... короче, для высиживания и выкармливания сажали простых на гнездо, потом их яйца выкидывали и заменяли на яйца выставочных (ибо родители не занимались ими) и простые высиживали и выкармливали птенцов выставочных.
Я не знаю каким образом сейчас обстоят дела у выставочных (я их не люблю), но знаю одного их заводчика - до сих пор он выращивает птенцов под простыми.
И те выставочные, что продаются в магазинах не имеют ничего общего с настоящими выставочными (коих я видела в Польше, Германии и Англии)... то, что мы называем выставочными просто чуть крупнее обычного волнистого.

26.09.2010 в 08:49

И те выставочные, что продаются в магазинах не имеют ничего общего с настоящими выставочными (коих я видела в Польше, Германии и Англии)
А моя Анечка с первых двух фоток,не похожа на выставочных?
26.09.2010 в 10:58

птичья мама
Нет...
Фото из книги Тео Винса:

Обрати внимание на посадку, лоб, увеличенную маску...
У большинства продающихся у нас... от выставочных осталось только название и завышенная цена.

26.09.2010 в 22:30

У нас такие в магазине есть,завтра сфоткаю;-)
А лоб и прищур такой,заметила только у пацанов:gigi:

Так,рассказываю,кукушонок переехал в террариум с водичкой,вроде ттт....на глазках появились щелочки,весит 2 гр:gigi:
кстати,спасибо большое за советы:kiss:
27.09.2010 в 01:12

птичья мама
Какие щелочки? О_о глазки в 7-9 дней самое раннее открываться начинают )))
Это тебе просто хочется чтоб уже... но не торопись )))
27.09.2010 в 09:00

:-D ну в 1 ый день,все кожей было обтянуто,а сейчас там малюсенькие щелочки:-D

Ксюш,еще вопросик,а кашку менять не надо?Пусть одну все время кушает?Я ему то желточек добавляю,то морковку,что еще можно добавить?
27.09.2010 в 12:30

птичья мама
Можно еще не жирный творог - его лучше самой сварить. Набери в поиске по сообществу: творог - там было как делать.
Я меняла кашки (нажми опять же выкармливание птенцов - есть фото), но, думаю, можно и на одной.
27.09.2010 в 20:57

Ксюша,ну есть шанс,что он выживет?Какой самой сложный момент,возраст?:shy:
27.09.2010 в 21:04

птичья мама
Если он ест и ты недопускаешь переохлаждения/перегрева, то шанс есть )))