маленькая серая бздюлинка (с) FB
А то назову их васей и петей, а это окажутся потом две дамы... Но вообще предположительно пацаны.

читать дальше

@темы: фото, вопрос, волнистые попугайчики

Комментарии
14.03.2012 в 09:39

при небольшом поносике, в равной степени как и при большом, нужно взять таблетку активированного угля, поломать её на мелкие кусочки и насыпать в кормушку с камнями для зоба. Только тогда гамавит будет бесполезен. Уголь всё абсорбирует и на самом деле это хорошо, потому что это важнее.
Ещё учтите, что гамавит - это на самом деле не лекарство, а только поддержка для организма, вылечить им что-либо серьезное невозможно, потому что гамавит - это плацентарная вытежка. В первую очередь состоит из витамина Б в большом количестве. Больше ничего Б-содержащего вместе с гамавитом не давайте. Ещё нужно помнить, что гамавит хранят только в холодильнике, не открывают полностью, а набирают препарат шприцем с иглой сквозь крышку. Если гамавит теряет свою розовость - его пора выкидывать.

Какие пребиотики вы хотите дать своим птичкам?

Какой корм они у вас едят? Какого цвета помет?

греть возле батареи может быть опасно, потому что батареи создают а) слишком пересушенный воздух, б) могут производить слишком высокий жар именно вокруг себя. Возьмите обычный спиртовой градусник и померьте какая температура воздуха рядом с птицами.

Если в комнате не работает увлажнитель воздуха, советую взять полотенце, лучше махровое, намочить его под краном, отжать и повесить на батарею. Пусть сохнет и таким образом увлажняет воздух.

Проверьте, нет ли сквозняков, не дует ли на птицу?

Знаете как обычно птиц греют под лампой?

Вообще, иммунитет поднимают витамины, в первую очередь витамин С (можно капнуть несколько капель лимонного или апельсинового сока в поилку).
14.03.2012 в 13:15

маленькая серая бздюлинка (с) FB
Грэтхен, про гамавит - спасибо... храню в холодильнике, но про то, что набирают шприцом с иголкой - не знала. Там крышка резиновая - её протыкать?
Пребиотики дома есть Ветом 1.1, линекс и бифидумбактерин.. думала начать с линекса, его проще в кормушку насыпать... потому что в воду витаминки хочу добавлять. Вчера в зоомагазине витаминов не было, сегодня в другие зайду.
Сейчас едят Рио, что ели до этого - не знаю. В магазине у них корм просто по полу был рассыпан.
У одного помёт с водой, у второго обычный но в нём много белого. У кого чей пока не определила...тк вчера вечером домой принесли, а сейчас я на работе, т.е. только вечером опять посмотрю на них.
У нас сейчас батареи слабо работают, а поставила рядом с ними, потому что мама большой любитель проветривать помещения. Форточку в моей комнате с птицами она не откроет, а во дверь оставит открытой... А ещё - настольной лампы нету... больше ничего не могу для них придумать... От окна птицам не дует. Все оконнные щели заткнула. Комната увлажняется пулевизатором с мамой)
14.03.2012 в 15:06

Там крышка резиновая - её протыкать?
да, а то если вскрыть полностью, гамавит в холодильнике испортится за сутки, если не быстрее. Честно говоря я раньше никогда гамавит не смешивала с водой, а только выпаивала в клюв. Дело в том, что у гамавита не должно быть контакта с воздухом, он от этого распадается. я думаю что на одного волнистого гамавита нужно не больше 2 капель в сутки. Скажем, пять дней.

вы молодец, у вас всё хорошо, но я считаю, что бактерии давать не нужно. они только навредят, потому что я не вижу по вашему описанию проблем с перевариванием. ведь нет зерен в помете, кусков недопереварившегося корма? лишние бактерии только нарушат бактериальную среду и станет хуже.

помет не зеленый? дело в том, что если он с зеленью, это скорее всего неправильно работает печень и если дать химические витамины - печени станет заметно хуже. Я бы посоветовала после того, как помет нормализуется, начать давать фрукты и овощи.

по моей версии вариант того, почему у птиц понос - они пили грязную воду и семечки с пола - это тоже возможность поесть зерно с пометом. С активированным углем это пройдет через день-два, пока, нужно давать только зерносмесь, остуженную кипяченую воду, обязательно в отдельную кормушку насыпать камни для зоба. (я своим птицам даю биогрит от падавана). Птичий камень тоже можно повесить. Нужно полностью исключить любые бисквиты, обсыпанные сладкие палочки и проч. подобное из-за содержания дрожжей. Я бы сейчас не стала вешать купалку, чтобы исключить возможность простудить птиц.

белое в помете - это ураты. могу предположить, что белого так много из-за того, что птица недоедала в зоомагазине и пыталась себя хоть чем-то занять поедая птичий камень в излишнем количестве. это пройдёт, всё нормально. Или у птицы проблемы с почками. Посмотрите, живот не выглядит выпяченным?

скажите, а у вас есть другие птицы? если есть, то ваши новые питомцы обязательно должны отсидеть карантин отдельно от них в течении хотя бы 30 дней. при этом ваши остальные птицы не должны седеть на тех же местах, где посидели карантинные, не должны касаться тех же предметов, если где-то будет кровь, то ни в коем случае не должно быть контакта с кровью. (например, если кто-то из птиц сломает перо до крови, так бывает). Тщательно мойте руки перед тем, как пообщаться с вашими новыми питомцами, и после этого.
14.03.2012 в 16:34

маленькая серая бздюлинка (с) FB
Грэтхен, жёлтый птенец очень крупный и тяжёлый... на пальце вчера сидел - вес чувствуется... Весит по моим ощущениям больше, чем ему положено. В доме также живёт ещё один самец Ромка, возраста 4-5 месяцев, недавно пролечился от клеща, купили его в магазине, а потом оказалось, что у него клещ. Клетку от клеща шпарили. Ромка живёт в шикарных хоромах, в перспективе мелкие потом к нему переедут, а пока сидят в маленькой клетке. Единственная проблема гонять Ромку от мелких. А так -они пока общаются перекличкой на расстоянии. До Ромки ещё один мальчик жил, умер от эпилепсии... у орнитолога наблюдались... но там наверное опухоль мозга была, лекарства перестали помогать и он умер...
Ещё вот... какбы на прошлой неделе этих мелких мальчиков в планах вообще не было, я договарилась с заводчиком забрать девочку. Девочке выдерживать карантин негде, но так как она домашняя, думаю без болячек... будет жить сразу с Ромкой.

У голубого мальчика белые пятнышки возле ноздрей... может так быть, что он девочка?
14.03.2012 в 18:02

нужно того, который тяжелый, да и того, который легкий тоже, взять в руки, перевернуть животом вверх и подуть на перья, и внимательно осмотреть зоб и весь живот. Так же нужно осмотреть ляжки. Посмотрите, не шелушится ли кожа и нет ли желтых отложений под кожей и если есть обратите внимание на то какого именно они цвета, размера и плотности. Будьте нежны к птичкам)

а от какого клеща вы лечили птичку? многие клещи обычным ошпариванием не убиваются, всё деревянное вообще не поддается дезинфекции.

сочувствую вашей потере. у меня тоже была птица, тоже любимая, тоже умерла предположительно от эпилепсии. это был птенец воробья. патологоанатомы сказали, что предположительно имевшаяся болезнь ослабила иммунитет и запустила другую заразу - стафилококк и предположительно аспергиллез. Проверьте, нет ли у вас дома плесени? если есть - боритесь с ней. она убивает не только птиц.

что касается заводчика - если это не ваш близкий друг или не человек которому вы по-настоящему доверяете,стоит подержать птицу на карантине хотя бы две недели. у меня только две больных птицы пережили этот срок: один от общего истощения умер, вызванного двойным переломом крыла и двумя операциями, другой - от генетических проблем, видимой из которых была карликовость.

у меня на данный момент 21 птица дома не считая восьмерых уличных сизарей, прилетающих на балкон покормиться, и ни одного попугая. я понятия не имею как определить пол у волнистика)
14.03.2012 в 19:07

маленькая серая бздюлинка (с) FB
Грэтхен, Клещ, от которого белые наросты на клюве. У Ромки были только на нижней части...
по поводу остального напишу завтра....

у меня на данный момент 21 птица дома ОГО!!! Я только мечтаю когда-нибудь... в далёком будущем... вольерчик... на четверть комнаты... :shuffle2:
14.03.2012 в 19:39

ага, чесоточный клещ. а чем вы лечили? вылечили?
вольер на четверть комнаты - авиаторий - это к сожалению не лучший вариант. это красиво, птицы приближены к реальным условиям, всё время дерутся и спариваются, гибнут, появляются внезапные птенцы, кучи пустых кладок, авиаторий очень трудно чистить. лучший вариант - отдельные большие клетки.
14.03.2012 в 20:11

Очень люблю попугаев, у нас их двое (Рита и Римма), обе разговаривают. Понос почему-то тоже очень часто бывает, но мы лечим его полисорбом (это аналог активированного угля) очень удобен в приёме.
14.03.2012 в 22:55

птичья мама
А то назову их васей и петей, а это окажутся потом две дамы...
нет, не окажутся )))
14.03.2012 в 23:35

kyropatka, а чего это они так? а чем вы их кормите?
14.03.2012 в 23:36

ksyushka, я была почти уверена, что это две самки. я ничего не понимаю в определении пола волнистиков)
14.03.2012 в 23:44

птичья мама
Грэтхен, если вокруг ноздрей нет белых пятен (особенно хорошо видно на втором фото) - самец 100%.
Если восковица розовая, голубая, кремовая, коричневая и есть белые пятна - 100% девочка.
14.03.2012 в 23:54

то есть у самца может быть любая восковица, кроме коричневой и бежево-серой, лишь бы без пятен?
15.03.2012 в 00:53

птичья мама
Нет... у самца восковица розовая (у некоторых окрасов она остается как на фото у этих птенцов) или синяя... других не бывает ))) и обязательно без белого.
все остальное - самочки (даже на такой розовой у птенца будут белые пятна вокруг ноздрей).
15.03.2012 в 01:00

понятно) но я всё равно не могу решиться для себя на волнистиков. они красивые и очень милые, я хорошо отношусь ко всем птицам и к ним в том числе, но мы с ними как-то не совпадаем.
15.03.2012 в 01:05

птичья мама
может тогда кореллу? :vv:
15.03.2012 в 01:10

я думаю, но она же большаааая, а я можно подумать)) такая маленькая я ничего про них толком не знаю, ни про повадки, ни про поведение. конечно, если я загорюсь идеей, то я всё прочту, но я не могу решиться, хотя кореллы мне нравятся больше.
мне почему-то кажется, что в моем доме попугаю будет неуютно, потому что нет других попугаев :susp:
а ещё мне кажется почему-то что кореллы шумные о.О
да-да, у меня сумасшедшие соседи и на данный момент 21 птица и я очень боюсь шума)
15.03.2012 в 01:20

птичья мама
Да нет... кореллы тихие (самец может петь, но у меня в этом году только один поющий - остальные молчат)... гораздо тише самцов канареек.
На мой взгляд :shuffle2: корелла самая лучшая птица.
Мне нравятся волнистые за многообразие их окрасов, кореллы - за характер, какаду - за ум, розеллы - за сообразительность, неразлучники - за наглость, боурки и глянцевые - за важность, ожереловые - за любознательность )))
15.03.2012 в 08:14

маленькая серая бздюлинка (с) FB
Грэтхен, лечили мазью, начинается название на А... а дальше не помню. Слово сложное. Мазали каждые 5 дней 4 раза. Орнитолог сказал, что этого более чем достаточно и + вазелиновое масло день через два. У него поражён был только клюв, на лапках ничего не было и нет до сих пор.. Вчера выяснила, что у жёлтого (Рикки) помёт нормализовался. А у голубенького (Чарли) понос с водой и зелёными составляющими. Бить тревогу или ещё не смертельно?...

kyropatka, в корм добавляете?
15.03.2012 в 10:30

птичья мама
МиГ-29 ОВТ, но птица все равно может потом заболеть (при ослаблении иммунитета), т.к. даже без «хозяина» (птицы) клещ еще около полугода жить... а все продезинфицировать не реально... да и у птицы остаются клещи
15.03.2012 в 13:35

маленькая серая бздюлинка (с) FB
ksyushka, генуборка тоже не спасёт? :horror2:
15.03.2012 в 13:42

птичья мама
МиГ-29 ОВТ, нет... по идее... он есть почти у всех птиц, но активизируется только при проблемах иммунной системы (в результате стресса, болезни).
Я занесла с кормом в 2003 году (прикиньте, лечить и проводить профилактику более сотни птиц) и только в 2007 он исчез тьфу-тьфу-тьфу но даже сейчас я раз в неделю осматриваю всех птиц.
Клещ гибнет в течении нескольких минут при температуре 80С (может парогенератор поможет... но вычистить все места в квартире - не реально).
15.03.2012 в 13:47

МиГ-29 ОВТ, не смертельно, конечно, это скорее всего нормализуется с вашей помощью.
Я бы советовала Чарли отсадить в отдельную клетку и поставить куда-нибудь территориально подальше в вашей комнате, от остальных птиц. Далее, вы продолжаете греть Чарли, (я бы Рикки тоже ещё денек погрела), Чарли вы даете акт. уголь, покупаете в звериной аптеке цамакс для волнистых попугаев, даете по схеме, написанной на пачке, покупаете в человеческой аптеке карсил, смываете с таблетки коричневый наружный слой под водой, оставшееся толчете, берете 1/10 часть и разводите эту 1/10 в воде в половине кубика воды в шрице без иглы и выпаиваетет в клюв. Это дневная доза. (шприц лучше брать маленький (2-3 мл), выдавливать жидкость удобнее) Карсил подавайте от 10 дней и больше. Если нет сил выпаивать в клюв, берете 1/4 таблетки и разводите в поилке, но это менее эффективно, потому что доза не совсем точная, да и карсил осядет на дно и практически не будет смешиваться. К тому же карсил нечеловечески горький, по мне лучше раз в день горечи хлебнуть, чем 10 дней постоянно только её и пить.
выздоравливайте!
15.03.2012 в 13:48

ksyushka, я тогда создам отдельный вопрос с обсуждением корелл? )
15.03.2012 в 13:58

птичья мама
Грэтхен, можно и так )))
20.03.2012 в 15:58

кореллы - лучшие) :up:
20.03.2012 в 16:01

птичья мама
21.03.2012 в 09:42

и я очень боюсь шума)Грэтхен, Да нет... кореллы тихиеksyushka,
у нас Чуня с Ванюшей периодически устраивают "атаки", себя накручивают сначала, потом несколько кругов нарезают. Мне кажется, периодически это создает определенный шум.
Ксюша, ты, наверное, не замечаешь шум от птиц. Мы тоже привыкли. А если человек боится шума, то кореллы могут его иногда создавать, смотря как на это посмотреть)
21.03.2012 в 11:49

anna_07, верещащий или поющий дрозд, поющий чиж и канарейки, а так же полтора десятка амадинов его тоже создают очень даже неплохо.)) это была в большей степени шутка)