17:21

«Если вы думаете, что сможете — вы сможете, если думаете, что нет — вы правы»
Сейчас только что сходила зоомагазин "Четыре лапы" и купила себе нового волнистика для своей Красотки)
Вот такие мы яркие, сочные и очень красивые)
Не знаю как называется такой окрас, но он мне ещё вчера приглянулся)
Птичка одна из самых подвижных,шустрых и игривых)
Посадила её в отдельную клетку с отдельной поилкой, и кормушкой.Клетку пока поставила рядышком с Красоткиной, чтобы она чуточку оживилась. И вы знаете,она действительно оживилась!
Встрепенулась, начала чистить перышки, пару раз чирикнула и сейчас лазает по клетке и активно проявляет интерес к новому жителю по соседству) Надеюсь, что они сдружатся и она забудет о той утрате,что произошла совсем недавно.
---
Птиц буду держать рядом только сегодня, а вечером отнесу новичка в другую комнату на 40 дневный карантин.За время карантина буду активно приручать его к рукам)
---
И ещё, если кто-то знает,как называется такой окрас, то буду очень рада получить ответ)
----------------------
Хорошие новости: Девочку я до этого момента кормила со шприца пшенкой, а сейчас...
А сейчас мальчик освоился и полез к кормушке,чуть перекусил, а девочка глядя на него тоже спустилась к своей кормушке и покушала!Ура!Наконец-то!А то она 2 дня отказывалась кушать...


@темы: волнистые попугайчики

Комментарии
17.05.2012 в 15:46

если я не ошибаюсь, у вас светло-зеленый желтокрылый арлекин)

очень красивый птиц)
17.05.2012 в 16:01

«Если вы думаете, что сможете — вы сможете, если думаете, что нет — вы правы»
Dark_Lord_Scream, похоже,что Вы правы!)
Спасибо Вам!) Я до сих пор любуюсь им)
17.05.2012 в 17:07

Я вот не понимаю. Зачем заводить вместе с птицами еще и кошек. Меня так бесит это. Одну птичку загрызли - купили другую. Прямо слов нет. :nope:
Определитесь уже, кого вы хотите. Птицу или кошку. :conf3:
17.05.2012 в 17:14

Птиц буду держать рядом только сегодня, а вечером отнесу новичка в другую комнату на 40 дневный карантин хаха, карантин, я в шоке)
17.05.2012 в 17:15

«Если вы думаете, что сможете — вы сможете, если думаете, что нет — вы правы»
anna_07, а прежде чем кидаться такими словами Вы можете включить воображение и понять,что в семье живу не только я одна!
И каждый хочет себе свое животное!К Вашему удивлению, но у меня ещё и собака есть.
Если Вам не нравится такой расклад, то и не заводите себе животных, а у нас всегда было, есть и будет. Каждому не угодишь.
17.05.2012 в 17:17

...Caramel..., вот такие, как вы меня и бесят. Удовлетворяют свои желания за счет жизней птиц. Это безответственно. Создайте сначала условия, а потом заводите. А нет возможности - значит и не надо заводить никого.
Вы хоть почитайте, что такое карантин. Вам его соблюдать уже нет смысла, т.к. птиц вы уже познакомили, и всеми бактериями они уже обменялись.
17.05.2012 в 17:18

«Если вы думаете, что сможете — вы сможете, если думаете, что нет — вы правы»
anna_07, если у Вас плохое настроение, то проходите мимо.
17.05.2012 в 17:19

...Caramel..., да, настроение у меня не очень)
А вы продолжайте скармливать птиц кошкам и собакам. Главное, чтобы ВЫ получали удовольствие от общения с птицами, любительница животных.
17.05.2012 в 17:22

«Если вы думаете, что сможете — вы сможете, если думаете, что нет — вы правы»
anna_07, отвалите. Свои мнения и нелепые обвинения держите при себе.
17.05.2012 в 17:41

Не птица должна подстраиваться к человеку, а человек к птице, потому что птица изначально менее защищена. Это сообщество, тут каждый может высказаться.
17.05.2012 в 18:51

птичья мама
Птиц буду держать рядом только сегодня, а вечером отнесу новичка в другую комнату на 40 дневный карантин.
нет смысла... карантин нужен с первого дня... тот же туберкулез и орнитоз и проч. передаются воздушнокапельным путем, т.е. достаточно побыть в одном помещении...
именно поэтому и проводят карантинные мероприятия с ПЕРВОГО дня!
Птицу содержат в ОТДЕЛЬНОМ помещении, после манипуляций (кормление, замена воды, уборка) - моют руки с мылом.
17.05.2012 в 19:31

Я вот не понимаю. Зачем заводить вместе с птицами еще и кошек.
глупое утверждение, уж извините. у меня одновременно жили 3 кошки и несколько птиц. никто никого не съел.
17.05.2012 в 19:59

«Если вы думаете, что сможете — вы сможете, если думаете, что нет — вы правы»
Dark_Lord_Scream, у меня до той трагедии всегда было несколько животных вместе и тоже жили дружно, а тут папе подарили тайского котенка ( чем-то похожего на сиамского) и получилось то ,что получилось.Погибшего уже не вернешь(
Главное,что моя Красоточка ожила! Я очень хочу,чтобы у нас все было хорошо)
17.05.2012 в 20:06

ну котята - это котята, за ними глаз да глаз нужен. дети ведь, не понимают...
но категоричные заявления "у нас кошка, куда нам птицу?!" или "у нас птица, куда нам кошку?!" всегда вызывали у меня крайнее недоумение
17.05.2012 в 20:11

Кошка - прямой враг птиц, она хищник. А мы с вами не куклачевы. Ну да, иногда бывает, сожрёт кошка птицу, но это не означает, что их нельзя держать вместе, ну капец, приехали
17.05.2012 в 20:51

anna_07, кошка - прямой враг мышей, а не птиц, можете не объяснять мне её роль в экосистеме, я биолог) а если грамотно организовать свой зверинец - будет мир и процветание
17.05.2012 в 21:11

«Если вы думаете, что сможете — вы сможете, если думаете, что нет — вы правы»
anna_07, зачем Вы сыпите своим негативом?
Мне и уже погибшей пташке достаточно того,что пришлось пережить за последние дни!Тем более , был риск,что его подружка от тоски может тоже оказаться на том свете. Если у Вас есть хоть капелька понимания, то прекратите делать это!
Без Вас и так понятно, что при содержании разных животных может быть что-то, что может повлечь за собой негативные последствия.
17.05.2012 в 21:29

Мне объяснили, что есть люди, которые относятся к животным, как к предмету интерьера. Тогда, да. Вам такое слышать неприятно. Я за своих птиц боюсь, и кошку с собакой заводить не стану, хотя очень хочу. Мне просто даже сочувствовать не хочется в таких ситуациях, т.к.человек должен быть умнее своих котят
17.05.2012 в 21:31

Простите
17.05.2012 в 21:49

«Если вы думаете, что сможете — вы сможете, если думаете, что нет — вы правы»
anna_07, уж к кому... а мы к животным как к интерьеру не относимся. Не гребите всех под одну гребенку.
17.05.2012 в 22:01

а я вот людей не понимаю, которые ради одних животных обделяют чем-то других. животных либо любишь, либо нет, независимо от их видовой принадлежности. я люблю кошек и люблю птиц, и не собираюсь из-за предрассудков кому-то из них отказывать. на то мы и люди, чтобы уметь контроллировать своих питомцев.
а в большинстве случаев крепкой клетки и кошки, не допускаемой в отсутствие хозяев в комнату с птицами, вполне достаточно, чтобы избежать инцидентов.
18.05.2012 в 06:37

Темнота лорд крик, это не любовь к животным, а удовлетворение собственного эгоизма. Пока птицы продолжают гибнуть, все ваши, так называемые, доводы, пустой звук. Всем счастья:-)
21.05.2012 в 22:29

...продолжение следует...
...Caramel..., я лично попрошу прощения у владельца сообщества, но не могу не заметить двух вещей:
1. Вы пришли с вопросом и проигнорировали практически все рекомендации, результатом чего стала смерть вашего животного. Но вы подняли пост, и спросили: ЧТО ЖЕ ЭТО ТАКОЕ? КАК ТАК СЛУЧИЛОСЬ?
2. Вы пошли в магазин и купили себе нового попугая. Совершенно не задумываясь о том, что у вас банально нет возможности выдержать птицу в карантине. И вы проигнорировали пост владельца сообщества в данном треде.
Вы зачем сюда вообще пришли? В надежде, что вам скажут, как бесплатно вылечить попугая от серьезной травмы? Так не бывает. Любые животные - это, в первую очередь, деньги. И вы просто обязаны это понимать. И должны это осознать прежде, чем вы пойдете в зоомагазин, дабы приобрести там животное. Это безответственно - подобное отношение. Оно потребительское. И сейчас вы с восторгом рассказываете о том, как вы счастливы, что ваша девочка начала кушать. То, что ваша девочка уже может быть заражена чем-то, вам до лампочки. То, что вы банально поленились погуглить о причинах карантина и... собственно, хотя бы озадачиться определением слова "карантин" - это не делает из вас владельца. Это делает из вас потенциального убийцу. Потому что ваша самочка может сейчас прекрасно кушать, а через месяцок-два умереть в жутких мучениях.А я знаю, что вы сделаете! Вы пойдете и купите себе еще пару попугаев. Потому что на лечение у вас денег нет, но птицу вы хотите - хотя не только об этом ничего не знаете, но и не хотите знать, ибо игнорируете рекомендации людей, которые знают больше вас.
Владельцы в возрасте правильно говорят, что на таких, как вы ДОСААФа не хватает. Потому что там, прежде чем завести собаку, вы ОБЯЗАНЫ были сдать необходимый минимум. Который позволит вам не угробить животное в первые месяцы его жизни.
Для того, чтобы содержать в одном доме птиц и собак/кошек/других хищников, нужно иметь условия для этого. И нужно ПОНИМАТЬ ответственность, которую вы на себя берете, покупая животное в магазине. "Животное каждому хочется". А вы хоть раз подумали над тем, насколько сильно ваш попугай хотел умереть-то? Только потому, что вам очень хотелось его иметь, но... вот нет у вас денег на его лечение. И у вашей семьи - нет. Или есть, но вам не дадут.
anna_07, вы во многом правы.
Но я настаиваю на том, что безграмотность - это главный бич. И как только такие "владельцы" откроют глаза, и вылезут, наконец, из тьмы своего невежества, у многих домашних животных в этом мире жизнь изменится к лучшему. Я очень надеюсь на то, что это случится.
21.05.2012 в 22:32

«Если вы думаете, что сможете — вы сможете, если думаете, что нет — вы правы»
Phoenix_A, Вы высказали всё что думали? Спасибо!
Я рада, что и Вам хоть полегчало! А теперь проходите мимо.
21.05.2012 в 23:33

...продолжение следует...
...Caramel..., мне? полегчало? с чего бы? Девушка, вы прислушайтесь к мнению людей, которые в этом хоть что-то понимают, в отличие от вас. Вам хотели помочь. Вы же проигнорировали рекомендации, и сделали, как вам было удобно. И ваша совесть спокойно спала, когда вы поднимали пост с обращением к владельцу сообщества? И ваша совесть точно также спокойно спала, когда вы притащили в дом птицу, не прошедшую карантин, и поместили ее в прямой видимости от вашей обожаемой девочки. Девушка, мой вам совет. Добрый. Без сарказма и прочего. Возьмите умных книжек, и почитайте про попугаев. Ну или, раз уж у вас есть интернет, погуглите. Я уже не говорю о том, что можно в эпиграфе этого сообщества найти ссылки на массу интересной, а главное полезной информации.
Вы пришли сюда за помощью. Так примите ее. Слушайте, что вам говорят. А не отмахивайтесь. Я прохожу мимо, потому что меня бесконечно печалит подобный подход к содержанию домашних животных. "Я ХОЧУ!". Мало хотеть. Надо еще и иметь возможность. И знания. Которых у вас нет, судя по тому, что вы тут понаписали.
Вам вообще не стыдно? Впрочем, судя по "проходите мимо" есть в зачатке. Можете пойти по двум дорогам: одна заставит вас пойти в поводу у собственной обиды на весь мир и дальше собирать коробочки для мертвых попугаев, другая, заставит забить на гордость "владельца-который-все-и-сам-знает" и пойти, почитать умные вещи.
Это - только ваш выбор. Я только надеюсь на то, что в вас все-таки найдется достаточно здравого смысла, чтобы выбор сделать в пользу ваших питомцев. Вы в ответе за их жизнь и здоровье. Не забывайте об этом никогда.
22.05.2012 в 08:42

Phoenix_A, подписываюсь под каждым словом :friend: