Cлабый пол сильнее сильного, в силу сильной слабости сильного пола к слабому
Вчера с сыном приобрели корелленыша,нам сказали,что девчон?ка и ей 2 месяца.Посмотрите,так ли это?читала,что самки корелл вообще не могут научиться говорить..Назвали Чуча.Еще она постоянно "хомячит" и почти не пьет..чуть попискивает и выдыхает,будто шипит,когда к ней приближаешься.Очень хочется,чтоб стала ручной,подскажите с чего начать.

@темы: кореллы

Комментарии
10.01.2013 в 11:01

птичья мама
Поздравляю с приобретением нового жильца.
С чего начать? Недельку-дву не терроризировать птицу вниманием - ей надо привыкнуть к новому месту, людям, корму, распорядку дня и отойти от стресса.
и почти не пьет
Пьют они мало, но воду в поилке надо менять каждый день.
10.01.2013 в 11:15

Cлабый пол сильнее сильного, в силу сильной слабости сильного пола к слабому

10.01.2013 в 11:17

Cлабый пол сильнее сильного, в силу сильной слабости сильного пола к слабому
ой,не совсем еще освоилась..вот аж три раза Чучу показала:)
10.01.2013 в 11:56

птичья мама
_Птичка на проводе_, пол пока (до первой линьки) вилами по воде писан )))
а возраст... хотелось бы увидеть ее всю - от кончика хвоста до кончика хохолка.

читать дальше
10.01.2013 в 12:15

Cлабый пол сильнее сильного, в силу сильной слабости сильного пола к слабому

вот..вроде вся поместилась
10.01.2013 в 12:17

Cлабый пол сильнее сильного, в силу сильной слабости сильного пола к слабому
10.01.2013 в 12:18

Cлабый пол сильнее сильного, в силу сильной слабости сильного пола к слабому
Вот,получилось...
10.01.2013 в 13:46

_Птичка на проводе_, поздравляю)
Но.... признайтесь)) Вы у нас имя подсмотрели?))) У нас - Чуня (и Ванюша).
ksyushka, как тебе круглая клетка и отсутствие стены?
Судя по всему, клетка стоит на кухне...
Попугайчик очень хорошенький, приветливый видно)) Про пол даже не могу попытаться гадать))) Хвостик полосатый, щечка размытая, но мордочка не "грязная", а уж в тонкостях определения пола у разного окраса я вообще не разбираюсь))
_Птичка на проводе_, если интересно, почитайте мои посты, у меня двое корелл, они не ручные, но нас не боятся и почти всегда умеют сами заходить в свои клеточки)
ksyushka, как дела?)
10.01.2013 в 14:05

Cлабый пол сильнее сильного, в силу сильной слабости сильного пола к слабому
нет,имя не подсмотрела,его заводчица произнесла,сказала,что так пробабку звали Чучину и та была дюже молчаливая. Чуча тоже не особо разговорчивая,больше помалкивает,иногда скрипит,как несмазанная телега. Про Ваших птичек ,действительно читала и заметила созвучие имен:)У нас кошка в детстве была по кличке Чуня,была трехцветная,как-будто испачкананная,по-этому Чуней назвали.
10.01.2013 в 14:08

Cлабый пол сильнее сильного, в силу сильной слабости сильного пола к слабому
клетка,правда круглая...а стена у нас есть,это я Чучу на кухню с собой чай пить относила:)Она замечательная птиц,правда еще беспокоится иногда начинает топотиться по полу клетки и просовывать клюв сквозь прутья..но отпускать ,как я поняла,пока не надо..
11.01.2013 в 09:57

_Птичка на проводе_, не знаю, стоит ли ее сейчас таскать за собой по комнатам (а может, так наоборот быстрее привыкнет...). Круглая клетка плоха тем, что птица не чувствует себя в ней в безопасности. Ей нужна хотя бы одна задняя стена. Попробуйте поискать прямоугольную клетку, может быть, с рук купить (только клетку помыть и кипятком ошпарить, прежде чем туда птичку пересаживать). Размер - чем больше, тем лучше. Но птица должна иметь возможность полностью расправить крылья в полный рост, как минимум.
Выдыхает, будто шипит?))) Это они так "отпугивают" врагов) Чтобы не кусаться. У нас Чунёк научился от Ванюши, и шипит каждый раз, когда мы его накрываем. И выпады делает))
Прабабка Чучи?)))) Ишь ты, с родословной взяли))) А еще есть фотки? Симпатишка!!
11.01.2013 в 13:18

Cлабый пол сильнее сильного, в силу сильной слабости сильного пола к слабому
С клеткой надо что-то думать..крылья сейчас она может полностью расправить..но она же подрастет..Буду искать.
Эта тетенька,видно занимается разведением и мы ехали за белой кореллой(нам по телефону мужик сказал,что есть 2 сереньких и одна беленькая),а приехали-там тетя и и все серые кореллки,только наша как-бы пепельная,она сказала,что "он" ее "беленькой" и называет.Нам показалось это странным..но уже приехали и не стали капризничать и взяли "дите" себе домой. Она была самая маленькая и я подумала,что наверно точно птенец.Потому что доверие как то пошатнулось(обещают одно,а на деле другое)Поэтому вот и спрашиваю,правда ли молоденькая?может просто мелкая..
Еще мне не нравится как она кезает,жидковато и зеленовато. катяшки не сворачиваются в бусинку,а как палочки...может из-за перемены места и питания..может угольку подавать?:thnk:
11.01.2013 в 13:20

Cлабый пол сильнее сильного, в силу сильной слабости сильного пола к слабому
фотки еще обязательно наделаю:):ura:Спасибо за живое участие!! Мне у вас тут очень нравится!:hi::jump4::vo:
11.01.2013 в 13:32

_Птичка на проводе_, у нас была круглая клетка, я примерно представляю размеры, маловата, жалко птичку))
Какульки у нас бывают разные, иногда даже совсем водичка, может, много воды пьют, а может, яблочек наелись, кто их знает.
Я уголь ни разу не давала (тьфу-тьфу-тьфу).
Самое главное, не давать им пищу животного происхождения. И жирные орехи очень дозированно.
Раз она была самая маленькая - значит, очень вероятно, что девочка.
У нас Ванюша тоже была самая маленькая) Сами понимаете, кем ОНА оказалась)))
Насчет возраста Ксюшка лучше знает, по глазу вроде определяется, если полностью черный - птенец, если по краю идет как бы серое колечко - то взрослая.
Парочку не хотите ей купить?
11.01.2013 в 13:41

Cлабый пол сильнее сильного, в силу сильной слабости сильного пола к слабому
Мы хотели говорить научить и приручить(вернее в обратном порядке). Но потом прочли,что кореллы вообще говоруны неочень,а уж самки и подавно. Будем работать над приручением,если она откажется с нами дружить,то будем думать о приобретении ей друга. Вот такой мини-план у нас пока:hmm:
11.01.2013 в 14:23

_Птичка на проводе_, посмотрите на ютюбе сколько говорящих корелл)
Но мне жалко очень зависимых от людей птичек. Пусть лучше в паре живут)
11.01.2013 в 14:47

Cлабый пол сильнее сильного, в силу сильной слабости сильного пола к слабому
да,наверное вы правы,это человеческий эгоизм..:rom:
11.01.2013 в 16:36

Cлабый пол сильнее сильного, в силу сильной слабости сильного пола к слабому
Вот еще фото
11.01.2013 в 16:36

Cлабый пол сильнее сильного, в силу сильной слабости сильного пола к слабому
Ой..
11.01.2013 в 21:36

_Птичка на проводе_, маленькая курочка, красавица:-) за ними очень интересно наблюдать в паре.
15.01.2013 в 14:16

Cлабый пол сильнее сильного, в силу сильной слабости сильного пола к слабому
ksyushka, у меня Чучка стала как то странно себя вести..Она поднимает крылья над головой,почти закрывается ими,наклоняется и распушает хвост..как будто в припадке..Может быть эпилепсия у птичек?или это нормальное поведение,просто я не разбираюсь в птичьем языке жестов?Еще она ни с того ни с сего подергивается,вытягиваетчя в струну и начинает кусать,все что рядом..
15.01.2013 в 14:18

Cлабый пол сильнее сильного, в силу сильной слабости сильного пола к слабому
ksyushka, а может она от перьеедов так дергается?..
15.01.2013 в 15:01

_Птичка на проводе_, абсолютно нормальное поведение для кореллы) они висят кверх ногами, вытянув крылья (подмышки нюхают)))) зачем они это делают, непонятно))
а кусает все рядом, может, клетка не нравится?)
15.01.2013 в 16:15

Cлабый пол сильнее сильного, в силу сильной слабости сильного пола к слабому
anna_07, она вообще деловая стала,уже выходит из клетки к ней не подходи-хохол торчит,шипит..знатна зверуга:)
15.01.2013 в 16:19

Cлабый пол сильнее сильного, в силу сильной слабости сильного пола к слабому

вот,гимнастический этюд:)
15.01.2013 в 17:40

птичья мама
_Птичка на проводе_, она может свешиваться вниз головой и расправлять крылья - это Монтана! )))
15.01.2013 в 21:17

Cлабый пол сильнее сильного, в силу сильной слабости сильного пола к слабому
ksyushka, во-во..что-то вроде того..а что такое Монтана??..это что-то фирменное кореллское?:)
15.01.2013 в 22:24

Cлабый пол сильнее сильного, в силу сильной слабости сильного пола к слабому
Ой,начиталась про монтану..похоже у меня точно девчонка,говорят монтана у самцов и самок отличается.Моя сначала как бы пятится задом слегка,потом вытягивает крылья вперед и вверх и распушает хвостик..смешная пичуга,иногда не могу сдержаться-ржу не могу...а она смотрит на меня с подозрением..