птичья мама
Это фото сделано наспех...
Просто чтобы показать о чем я говорила )))
Позже заменю на нормальные фотки.



@темы: фото, кормушки

Комментарии
19.11.2008 в 14:27

Ксюша, это покупные? В железный вариант надо класть камни, да?) Такую шикарность еще надо найти)
19.11.2008 в 16:14

птичья мама
Да, они покупные - металлические очень удобны, желтую использую как купалку для мелких ))) и кормушку для средних.
Нет, камень класть не надо.
Что-нибудь тяжелое кладут на время если птица вытаскивает кормушку из держателя )))
20.11.2008 в 15:03

Улыбайся чаще...
ksyushka
А воду вы тоже в таких даете?
21.11.2008 в 01:55

птичья мама
Для воды есть поилки, а эти (как желтая) использую для купания.
На некоторые клетки невозможно повесить купалку ((( расстояние между прутьями не позволяют.
21.11.2008 в 10:15

Ксюша, привет!
Вчера вообще не было возможности ответить. Спасибо за ответы про свет и кормушки-поилки.
У нас Ванюша очень меняется... У него повырастало много пенёчков-пёрышек на голове и на шее, видимо, как только стал нормально кушать. У него даже как будто в желтеньком хохолке вырастают серенькие пёрышки. Весь почистился, скоро заблестит. Над клювиком получше стало, не так шершаво, клюв у нас сейчас оранжевый, потому что мы любим кушать морковку)))
Кстати, у него 3 коготка серенькие, на одной лапке 2, на другой 1)
Он недавно у нас истошно закричал, забился, оказывается, зацепился за присест к кормушке лапкой, я подошла, а он уже сам освободился. Я расстроилась, получается, для него вся клетка опасна, у него такие длинные пальцы с ногтями, кормушки мы поменяем, но ведь мы не всегда дома...
22.11.2008 в 15:00

птичья мама
Кстати, у него 3 коготка серенькие, на одной лапке 2, на другой 1)
Ага, есть у меня такие ))) когда росли, то я удивлялась - раньше все были либо с темными, либо со светлыми...
А когда появились птенцы со светлыми клювами и темными полосками на них, но я уже была спокойна ))) Это нормально ))
Морковка - это хорошо. Попроуй дать яблочко )))
24.11.2008 в 09:01

Ксюша, привет!
У нас наше животное Ванюша второй день ест варёную гречку, что делать? Вчера дали ему творожка - съел. Дали гречки, съел всё до крошки. И вот второй день только её и ест. Наложили ему целую кормушку. Вся мордочка по глаза в каше. Такой лапка)))
24.11.2008 в 09:07

Хотела выложить фотографию, но это слишком страшно выглядит))) скажут - мучаем))))
24.11.2008 в 09:15

Может ему теперь пшенную или пшеничную кашку варить? Рис, гречку и т.д. Может он не хочет больше жесткий корм есть и сам его клювом чистить каждый раз?
24.11.2008 в 18:45

птичья мама
Не надо приучать только к кашке. Она - дополнительный корм. Давай ее 1-2 раза в нделю.
Предлагай разные: гречневую, пшеную, рисовую...
Не забывай об овощах и фруктах - они гораздо полезней.
По большому счету каша идет только для наполнения зоба.

Может он не хочет больше жесткий корм есть и сам его клювом чистить каждый раз?
Зерносмесь должна быть всегда - она основа. Если пару дней не давать, то начинается понос.
Завтра не давай каши, дай яблочко, мандаринку, морковку и т.д.
25.11.2008 в 12:40

По большому счету каша идет только для наполнения зоба.
Ксюша, это что-то вроде целлюлита у людей? Или жировых отложений? Я думала, что зоб - это перевалочный пункт между ртом и желудком, или что-то вроде желудка.
Творог с гречкой забрали у ребёнка сегодня с утра (как прочла твой ответ с телефона), остался есть корм для взрослых)
Он такой хрюшенька сидел вчера) спасибо, Ксюша, большое огромное.
25.11.2008 в 15:09

птичья мама
Ань ))) Зоб это действительно тот самый мешочек под шеей.
Вот - у розеленка большой какой)))

25.11.2008 в 16:05

какой хорошенький)) у розелят и кореллят похожи в детстве мордочки, мне кажется.
25.11.2008 в 16:06

я б с ума сошла от умиления, если бы у меня такой был. поэтому пусть Ванюша ведёт у нас холостяцкий образ жизни.
26.11.2008 в 05:34

птичья мама
не-а, птенцы абсолютно не похожи... даже окрасом: розеллята серые, кореллята желтые.
После кореллят ))) розелята кажутся бройлерим )))
27.11.2008 в 09:11

Ксюша, привет!
Насчет кореллят и розеллят) я ни тех ни других не видела вживую, только на фото))) поэтому клювики-носики кажутся похожими))
У нас несколько новостей.
Выросли густые заросли травы из корма "Любимчик" (привожу фото, они есть разные, орехи, фрукты, минералы и т.д.), скоро дадим Ванюше, придется покупать большой поддон, пока что у нас три маленьких горшочка. Надо будет попробовать посадить еще и Fiory для средних попугаев)
Ванюша обрастает перьями, вокруг ноздрей даже. И состояние кожи и клювика намного лучше стало, чем сначала.
Творожки-гречки даем дозированно. Ванюша невозможно любит пожирать стебель от розы. Съедает целиком.

27.11.2008 в 09:27

Ксюша, ищу Ванюше нормальную купалку, кормушку и т.д. Забрела в интернет-магазин. Доставка 250 руб вроде. А ехать далеко. Надо будет еще поискать. Но я там такую фотографию нашла)))
www.zooinfo.ru/pictures/tovar/091_1.jpg
27.11.2008 в 09:52

У нас Ванюша делает такую штуку. Вечером, когда пора его укладывать спать, мы накрываем клетку, оставляем только одну стенку открытой, выключаем свет большой, а он сидит в своей кормушке с лакомствами (туда обычно складывают всё самое вкусное) и спать не собирается. И тогда мы ему говорим, Ванюша, пора спать, иди спать. Он смотрит... говорит: - ну надо, так надо, и ползёт в дальний угол клетки. МЫ В ШОКЕ!!!!! Он такой умный?!!!?!
27.11.2008 в 20:11

птичья мама
Ты в зоомагазинах посмотри - возможно, там есть в продаже купалки... если нет, то мои птицы любят купаться в суповой тарелке - там можно развернуться )))

Ванюша очень умный птиц )))
У меня на такое начинают петь )))сперва один, потом подхватывает второй, третий... а потом все самцы поют.
Поэтому, выключив свет, все молчат )))
28.11.2008 в 09:06

Все магазины около дома мы обошли, всё, что было нормальное - купили, тут же целая проблема куда-то доехать, пробки) даже в метро сейчас была пробка) а в суповой тарелке - как ее прикрепишь? На дно клетки он не спускается.
У нас Ванюшенька вчера, кажется, обиделся, что не кормим его кашей и творожком (но зато морковку дали, и чуть-чуть выросшей травки). Сел в углу, а время еще час до отбоя. До этого он обошел все кормушки и демонстративно не нашел там ничего вкусного.
28.11.2008 в 22:58

птичья мама
А ты попробуй поставить ))) Вдруг заинтересует.
Ведь, наличие купалки не гарантирует, что птиц туда пойдет. ;-)
01.12.2008 в 09:01

Привет, Ксюша!
Ты сменила дизайн дневника, очень красиво!
Ванюша нифика не пошел вниз купаться, он только глазом журналы читает, которые мы ему на дно кладём)))
Он у нас недавно сел спать, а хвост опустил в купалку, вдруг что-то поймается. Пришлось его будить, купалку забирать))) Ветки грызет с большим удовольствием в труху. Травку поставили прям в горшке, он с таким удовольствием её всю растоптал, это надо было видеть. Теперь отрезаем отростки, режем и складываем в кормушку. Творожок давали, кушает аккуратнее, чем раньше. Смотрели купалки, или слишком маленькие, навешиваются на выход из клетки, или такие здоровенные, мне самой было бы страшно там купаться))
Но он у нас совсем не ручной. Приручать нам его некогда. Хотя мы постоянно с ним сюсюкаемся. Кормим его. А обязательно его приручать, чтобы приручился? А вдруг он через пару месяцев, допустим, сам как-то проявит желание пообщаться? Или это мы должны делать шажки к нему навстречу?)
01.12.2008 в 11:35

птичья мама
Да, что-то мне захотелось неразлучников в обои повесить )))

Вот, и я про купалки - они или гигантские, но мои птицы не идут в такие )
Меня только суповые тарелки спасают или такие кормушки, как желтая на фото - на 1/3 наливаю воды и вешаю.
Он у нас недавно сел спать, а хвост опустил в купалку, вдруг что-то поймается. Пришлось его будить, купалку забирать)))
Да, у меня тоже есть несколько рыбаков ))) Я уже рукой на них махнула и не убираю купалки. Они спят на бортиках вымачивая хвосты. Утром просто воду меняю на свежую )

Про приручение... я никогда целенаправленно не приручала птиц, они сами шли на контакт со мной.
Даже птенцов - пока они мальнькие - я тискаю, но как только выходят из домика все )))
Пусть новые хозяева занимаются с ними самостоятельно.
На аватарке (там где я с кореллами) птицы достались мне взрослыми не ручными и где-то через полгода жизни у меня они обнаглели (другого слова нет) и стали использовать мою голову как танцплощадку, плечи - как насест, а тарелки, зеркало - как своюсобственность ))))
01.12.2008 в 13:35

Я подумала, раз сейчас не получается, чтобы он более контактным был - может и не время еще? Я думала, что вдруг надо прям сразу его к себе приучать. Но если время терпит - то пусть пока сам по себе в клетке поживёт))На аватарке (там где я с кореллами) птицы достались мне взрослыми не ручными и где-то через полгода жизни у меня они обнаглели (другого слова нет) и стали использовать мою голову как танцплощадку, плечи - как насест, а тарелки, зеркало - как своюсобственность ))))
здорово так))))))
01.12.2008 в 14:31

птичья мама
У него кроме вас (людей) нет никого для общения - он будет тянуться )))
Так что все получится, главное не торопиться )
01.12.2008 в 15:02

Он у нас такая хрюшенька лопоухая))) что-нибудь произойдет - он хохолок поднимает и смотрит удивлённо, что такое?))) как симпсон) снизу обрывок хвоста, сверху корона-хохолок)
01.12.2008 в 18:32

птичья мама
Ага ))) они такие забавные. Столько эмоций могут передать движением хохолка.