10:35

SOS

Здравствуйте, у меня очень много вопросов, поэтому напишу все сразу. и буду очень рада если сможете помочь.у нашего малыша (волнистого папугайчика) сильно отрос клюв, начиталась всякого и почти везде пишут что можно его подстрич самой. вот и послушалась и вчера решилась. короче его очень сильно напугала теперь он даже в одной комнате со мной не хочет быть. как мне с ним помириться, мы были очень дружны а теперь он не хочет ко мне подходить. Что мне делать :nope:? Еще последнее время он часто дрожит, и ощущени как будто он вспотел. У него во круг попки и под крыльями как маленькие залысинки. А еще вереринар сказал что мало кальция, как его можно уеличить. Извините что засыпала вас вопросами, просто это не первый наш попугайчик, но с предидущими ни каких проблем не было. и привык он к нам через два дня после покупки сам шел в руки, а теперь постоянно улетает....:(

@темы: волнистые попугайчики

Комментарии
18.04.2012 в 15:44

птичья мама
фото есть? (с отросшим клювом и после экзекуции).
как мне с ним помириться, мы были очень дружны а теперь он не хочет ко мне подходить. Что мне делать :nope:?
купите лакомство (медовую палочку/колокольчик)... в день покупки повесьте в клетку, а потом снимите и с рук давайте (если он захочет. то простит и вернется ))) ), больше разговаривайте с ним и не делайте резких движений около клетки (вы ему большой стресс устроили - надо время отойти...)

еще вереринар сказал что мало кальция, как его можно уеличить.
минеральная подкормка, нежирный творог

У него во круг попки и под крыльями как маленькие залысинки.
а помет не жидковат?
19.04.2012 в 00:03

ksyushka фото есть но что то не огу в письмо добавить если не против отправлю по почте. помет очень жидкий и иногда в нем цельный корм.
19.04.2012 в 00:18

птичья мама
Отправляйте.
помет очень жидкий и иногда в нем цельный корм.
Это плохо.
Рассказывайте подробно чем кормите и название корма.
Проверьте на наличие сквозняков.
А в поилку рисовый отвар налейте - чтобы закрепило.

Еще последнее время он часто дрожит, и ощущени как будто он вспотел.
Погрейте птицу:
лампу на 40 ватт с расстояния 40см от жердочки (или 60 с 60см), часть клетки накройте тканью - чтобы птица могла уйти из под лампы в тень.
19.04.2012 в 00:33

корм простой.весовой.
19.04.2012 в 00:35

до этого попугай был он ел только такой. А этот когда линять стал я ему специальный корм взяла так он его не ест
19.04.2012 в 00:37

птичья мама
nastaciya86,
вы его промываете? прокаливаете в духовке?
Если у вас одна птица, то проще купить готовый корм в вакуумной упаковке. Есть много фирм выпускающих качественные корма...
Покупая в развес - рискуешь (никто не знает как оно хранилось... не попадала ли в него вода, не бегали или по нему грызуны)...
Пачка корма стоит приблизительно 80-120р и его хватит на долго.

Кроме зерносмеси даете что-нибудь еще?
19.04.2012 в 00:41

нет. .. даю фрукты не ест почему то . а так вообще у нас тут толком и специалистов нет с кем можно было бы проконсультироваться
19.04.2012 в 01:00

птичья мама
к овощам и фруктам надо приучать... к сожалению, многие заводчики (особенно у кого побольше получить птенцов, но поменьше потратить денег на кормление) не дают ничего кроме зерна.
выберите что-то одно (к примеру морковь) и каждый день предлагайте птице )))
19.04.2012 в 01:08

в каком виде и что категорический запрещено давать?Фото отправила вам на почту, нам сказали что это мальчик так ли это и как узнать точный возраст?
19.04.2012 в 01:30

птичья мама
nastaciya86, ответила... с ссылками на фото и по кормлению.
По полу и возрасту поговорим потом. Сейчас надо дать птице восстановиться.
19.04.2012 в 23:15

да конечно! только как мне это сделать если он отказывается даже находиться со мной в одной комнате?Когда прекратить давать ему рисовый отвар и не вредно ли то, что он весь день на воле а на ночь закрываю его в клетке? он не любит днем находиться в клетке. лишь только иногда сам залетает поесть и попить.и очень много ходит по полу
20.04.2012 в 00:05

птичья мама
и не вредно ли то, что он весь день на воле а на ночь закрываю его в клетке?
не вредно. Летая в комнате птица поддерживает мышцы в тонусе.

и очень много ходит по полу
главное не наступить на него )))
других домашних животных нет?

только как мне это сделать если он отказывается даже находиться со мной в одной комнате?
ну... вы же устроили ему такой сильный стресс... представьте, вам на пальцах сняли бы ногти полностью... Думаю, вы бы тоже не хотели находиться с экзекутором в одной комнате.
Теперь надо дать время привыкнуть и поверить вам.
20.04.2012 в 00:13

нет он у нас один. А он сам будет пить рисовый отвар или нет?
20.04.2012 в 00:24

птичья мама
а он пьет? отвар надо заменять каждый день. Можно повесить дополнительную поилку с водой (или поставить на клетку блюдце с водой... заодно и искупается).
помет не нормализовался?
20.04.2012 в 00:39

пока еще нет не пил вчера. а на счет свежести так я это поняла. просто хотела уточнить ЧТО ОН ДОЛЖЕН ЕГО ПИТЬ ПОКА ПОМЕТ НЕ НОРМАЛЕЗУЕТСЯ?! Я правильно поняла?А если он его и завтра пить не будет? что делать тогда?
20.04.2012 в 01:30

птичья мама
Если не пьет, то Можно повесить дополнительную поилку с водой (или поставить на клетку блюдце с водой...
Если помет не нормализуется, то птица может погибнуть.
Поэтому надо греть и дать отвар чтобы закрепило...
+ можно растолочь таблетку активированного угля и смешать его с песком.
21.04.2012 в 16:08

С каким именно песком смешать активированный уголь, и кажется мы дрожали не отхолада, сегодня я заметила что он не может нормально взлететь. одно крыло не расправляется и при полете он падает. как спасти нам крылышко. даже при ходьбе оно немного висит.А еще нам сказали что клюв мог отирасти из за клеща.Короче у него сначало появились как корочка в уголках клюва с обоих сторон. потом помет его стал жидким и посте отрос клюв. купила ему мин. камень но он его почему то не замечает. дело еще в том что у меня доча, она с ним очень часто играет и он стал от нее убегать и улетать. Тогда она его ловит и по долгу не отпускает вот не могу ее от этого отучить.она его очень любит и не как не может понять , как ее немное обьятие может ему навредить.
21.04.2012 в 16:10

С каким именно песком смешать активированный уголь, и кажется мы дрожали не отхолада, сегодня я заметила что он не может нормально взлететь. одно крыло не расправляется и при полете он падает. как спасти нам крылышко. даже при ходьбе оно немного висит.А еще нам сказали что клюв мог отрасти из за клеща.Короче у него сначало появились как корочка в уголках клюва с обоих сторон. потом помет его стал жидким и посте отрос клюв. купила ему мин. камень но он его почему то не замечает. дело еще в том что у меня доча, она с ним очень часто играет и он стал от нее убегать и улетать. Тогда она его ловит и по долгу не отпускает вот не могу ее от этого отучить.она его очень любит и не как не может понять , как ее нежное обьятие может ему навредить.
21.04.2012 в 17:18

птичья мама
nastaciya86, у вашей птицы НЕТ клеща! Если бы был клещ... то на лапах, по краю восковицы были бы «известковые» наросты... а клюв был бы иссечен вертикальными трещинами - ходами прорытыми клещом. На фото присланных вами - этого нет.
Обрезка клюва не помогает от клеща.

С каким именно песком смешать активированный уголь,
В клетке есть кормушка с минеральной подкормкой? Вот в нее и добавить толченый активированный уголь.

сегодня я заметила что он не может нормально взлететь. одно крыло не расправляется и при полете он падает. как спасти нам крылышко. даже при ходьбе оно немного висит.
А не сломали ли вы чего птице когда стригли клюв?

она с ним очень часто играет и он стал от нее убегать и улетать. Тогда она его ловит и по долгу не отпускает вот не могу ее от этого отучить.она его очень любит и не как не может понять , как ее нежное обьятие может ему навредить.
Нельзя птицу «обнимать». Это ассоциация с сомкнутыми зубами хищника.
И просто представьте, что за вами гоняется слон и хватает хоботом... а соотношения размера птицы и человека еще большую разницу имеют.
Кстати, ребенок тоже мог слишком сильно сжать и сломать косточку или выбить из сустава.
Птица - детям не игрушка.
21.04.2012 в 17:54

А что тогда это может быть? эти наросты находятся образно говоря в уголках (рта) с обоих сторон.Да конечно есть подкормка в клетке, добавить туда это понятно.Когда стригла клюв сломать не могла, потому как после этого он летал. А на счет крыла ЗНАЧИТ НАМ ИДТИ К ВЕТЕРЕНАРУ... Доча раньше только на плече его таскала, а когда он привязался ко мне стала просто ревновать .... (это конечно не оправдание). очень его жалко и хотелось бы поскорее ему помочь ЗНАТЬ БЫ ЕЩЕ КАК...
21.04.2012 в 20:50

птичья мама
nastaciya86,
да, не плохо бы было бы сделать рентген (кости птиц трубчатые... вы видели куриные кости? они имеют не такую структуру как кости животных... они менее тяжелые и более пористые).

эти наросты находятся образно говоря в уголках (рта) с обоих сторон.
это не клещ...
так бывает...
это могут быть просто засохшие комочки срыгнутой пищи (имитация кормления) или просто кожные наросты или еще что... они появляются и исчезают.

Доча раньше только на плече его таскала, а когда он привязался ко мне стала просто ревновать
Попробуйте объяснить, что он живой и ему больно... что его можно гладить (если он этого хочет) пальчиком.
PS Дети бывают жестоки к животным и младшим братьям/сестрам, но не потому что они этого хотят, а потому что не знают как правильно выразить свои чувства и эмоции... и не уверены, что их любят так же как и тех, к кому (или кого) ревнуют.
21.04.2012 в 22:51

а как думаете до понедельника он сможет потерпеть ему месяцев 5 всего. просто завтра выходной у ветеренара да к тому же еще он в основном по крупнорогатым больше специалист. а вот рентген делают ли у нас для животных я вообще не знаю..... Жаль малыша он весь день в клетке просидел боясь шелохнуться и из за клюва поесть толком не может....
21.04.2012 в 22:57

птичья мама
а как думаете до понедельника он сможет потерпеть
а что остается?
Не выпускайте его сейчас летать.
Пусть вет посмотрит... может быть витамины назначит или еще что.
(кстати, греть лампой - это не от замерзнуть... у птиц при болезни температура падает - они хохлятся, дрожат, много спят).

и из за клюва поесть толком не может....
отварите пшено (без всего - только вода и крупа) и дайте рассыпчатую кашу.
21.04.2012 в 23:18

да он даже сам выходить из клетки не спешит.А лампу круглосуточно включенной оставлять или на ночь ыключать?
21.04.2012 в 23:41

да он даже сам выходить из клетки не спешит.А лампу круглосуточно включенной оставлять или на ночь выключать?
21.04.2012 в 23:48

птичья мама
если птиц сидит под ней, то оставьте...
22.04.2012 в 16:48

он сидит схохлившись под лампой, но в тоже время он сидит около зеркала. так что я не могу понять не мешает ли ему лампа. может он просто хочет быть около зеркала....
клюв он так и не точит ....
22.04.2012 в 23:02

птичья мама
nastaciya86, ему нечего точить... клюва почти нет.
Я же говорю... в данный момент (если сравнивать с ощущениями человека) это как полностью (хорошо... до середины ногтевой пластины) снятые ногти... Если даже захотите обработать пилочкой, то нечего и больно.
Вот и у него сейчас такая ситуация... вы укоротили клюв до размера канареечного... оставили меньше половины.

может он просто хочет быть около зеркала....
Чтобы узнать... снимите зеркало. Если все равно будет у лампы, то ему плохо.
30.04.2012 в 23:32

Здравствуйте. Вот и снов пишу вам. Помет у нас хороший, перелома крыла нет. ветеринар назначил витамины и больше кальция. Мин. камень есть с большим удовольствием! аппетит хороший что очень радует.)) Но все еще не летает. .. но сидя в клетке часто разминает крылья. сегодня сидя на плече он немного полетал, но тут же быстро приземлился . сверху вниз лететь у него получается но не долго сразу падает пролетел метра два. хочу спросить можно ли ему давать летать если он падает? просто ближе к вечеру он сам просится на плечо и сам с него пытается слететь. но взлететь у него не получается. что нам делать дальше ? И большое спасибо за предыдущие советы, ОЧЕНЬ ПОМОГЛИ!!!
01.05.2012 в 01:26

птичья мама
Очень хорошо, что посетили вета (когда есть такая возможность - это самое правильное).
хочу спросить можно ли ему давать летать если он падает?
Лучше не надо... падать больно и можно получить травму ((( думаю, лучше переждать (хотя бы до конца недели).